Считаем, что бизнес и НКО могут принести пользу друг другу благодаря обмену знаниями и коллаборациям в проектах. Подробнее
Принимаем помощь в различных формах
Мастер-класс для детей, организация сбора средств гигиены, передача товарных остатков, консультационная помощь, профессиональное волонтерство pro bono Подробнее
Существует много форматов благотворительных акций приведем несколько возможных в качестве примера.
Как показывают исследования участие сотрудников в благотоворительности при поддержке компании улучшает климат в коллективе, помогая людям узнать друг друга с лучшей стороны, повышают лояльность к компании-работодателю, уменьшают текучку кадров, способствует выявлению профессиональных и личностных качеств у сотрудников. Люди совершающие добрые дела более довольны своей жизнью.
Существует много форматов благотворительных акций приведем несколько возможных в качестве примера.
Сбор одежды для нуждающихся - помогает сотрудникам освободить шкафы от ненужных им вещей, фонд получает одежду и обувь для раздачи подопечным.
Помощь в мастер-классах для детей - фонд получает помощников в проведении мероприятия, сотрудники компании проходят предварительное обучение приобретая новые компетенции и отрабатывают навыки на практике.
Помощь в медицинских учреждениях - фонд получает помощников, сотрудники получают навыки ухода за пациентами.
Здесь мы рассказали о взаимовыгодных форматах акций для сотрудников, узнать больше о других распространенных форматах вы можете в статье.
Во многом компании и некоммерческие организации решают одинаковую задачу - решают проблемы и удовлетворяют потребности людей. Обменяться опытом может быть не только интересно, но и весьма полезно.
Современные НКО используют маркетинговые технологии в фандрайзинге, PR технологии в информационно-просветительской работе. Принципиальным отличием неизменно остается отсутствие коммерческой выгоды, в работе некоммерческой организации. Хотя благодаря сотрудничеству с НКО коммерческие компании также могут принять участие в социально-значимой деятельности.
Такие форматы сотрудничества, как привлечение клиентов компании к покупке товаров для передачи на благотворительные цели, маркировка товаров и отчисление части стоимости от продажи этих товаров на благоворительность повышают унаваемость бренда и подтверждают участие компании в социальной жизни города и региона.
Принять участие в благотворительности может как крупная компания, так и представители малого бизнеса и индивидуальные предприниматели.
Больше о возможностях сотрудничества узнайте в статье.